Рецензия на «Молодость без молодости»

Молодость без молодости

Фильм рассказывает историю профессора лингвистики, который, не сумев завершить труд всей своей жизни, принимает решение о самоубийстве Но в день, когда он планировал осуществить задуманное, в него попадает молния. Вопреки всему профессору удаётся не только сохранить…

Рецензия на «Фауст»

Фауст

Наверное, мой ник определил книгу для моей первой рецензии на этом сайти. Или наоборот)) Хотя.... я не собираюсь писать рецензию на эту книгу. Почему? Просто... как можно писать рецензию на самую гениальную, величайшую книгу всех времён и народов?! Но раз я её выбрала, то мне…




Последние комментарии

К рецензии на фильм  «Парфюмер: История одного убийцы» пользователя Unforgivable

Книгу долго не экранизировали по одной простой причине - разрешения не было))

Где вы видели экранизацию книги, которая бы слово в слово следовала сюжету?? Сценаристам, режисерам приходится отказываться от "лишних" сюжетных линий, да и эфирное время ограничено.

Я вот поняла основную идею так: Запах определяет человека. Человек - это его запах. Вот у Гренуя не было запаха, поэтому он никто, и как ущербное существо он стремиться к "дополнению", вот и собирает запахи))

Респект режиссеру за то, что он в фильме сумел передать атмосферу и запахи Парижа того времени:
1. Грязь, жуткая вонь в бедных кватралах;
2. Лоск, "благовония" элиты.

К рецензии на книгу  «Человек появляется в эпоху Голоцена» пользователя Нюшка

Эт вам не "чёрт-те что написано". Мы с вами, между прочим, тоже в эпоху голоцена живём)))
(лирическое отступление: бытует мнение, что человек появился раньше. но для сюжета это не важно)

интересный факт: вырезки из энциклопедий и т.д. занимают больше половины повести. да и вообще, если Фриш их присобачил в свое произведение, значит, они там нужны, значит, они играют свою роль. и если вы внимательно вчитаетесь, то поймете, что они связаны с основным сюжетом, перекликаются с ним, они помогают лучше понять гл. героя. кстати говоря, он ведь не просто так книжки кромсает, он вырезает именно те статьи, которые ему интересны и которые он боится забыть (такой вот он странный, этот господин Гайзер).

Гайзер оказался в "каменном веке" - без воды, электричества... одним словом, без современных удобств

В двух словах произведение о том, что развитие современного человека, развитие техники дошло до критической точки, что грядёт катастрофа.

А вот и подтверждение моим словам: "... словно почва для этого раз и навсегда обеспечена, высота уровня моря раз и навсегда отрегулирована, земля остаётся землёй...". Вчитайтесь, и вы поймёте, ЧТО именно хотел своим произведением сказать Макс Фриш.

К рецензии на книгу  «Штиллер» пользователя Нюшка

К сожалению, Штиллера пока не читала (в поиске). Пока могу сказать только то, что Stiller - это, скорее "кормилец".

Автор приведенной выше рецензии поступает очень смело, когда сравнивает Фриша с Кафкой. Почему? Не потому что разные направления. Просто Вы очевидно читаете эти произведения в переводе, а перевод, каким бы блестящим он ни был**, не равноценен оригиналу.


** Говоря о переводе, насколько я знаю, и Штиллера, и многие произведения Кафки переводил Соломон Апт. Гениальный переводчик!! Но... у него тоже свой стиль, который может вводить в заблуждение

К рецензии на книгу  «Homo Фабер» пользователя Нюшка

Homo Faber с латинского "человек творящий". Г-н Фабер хочет сам творить свой мир.

Меня главный герой нисколько не раздражает, а, скорее, вызывает сочуствие. Несмотря на то, что Макс Фриш создаёт такие разные по стилю произведения, у них есть кое-что общее - поиск своего Я. Ну не получилось у Фабера с Ханной, судьба его сталкивает с Забет (Ханна-2, если можно так сказать).... Ну и.. налицо эдипов комплекс, правда наоборот.

А вот решать, стоит ли рекомендовать ту или иную книгу или нет, я бы никому не советовала. Ведь ЛЮБАЯ книга найдёт своего читателя.