Рецензия на фильм «Страстная неделя»

Испания. Севилья. Таинственный убийца в ритуальном костюме некого монашеского ордена – чистой воды ку-клукс-клан, только красного цвета, – использует в качестве орудия убийства бандерильи. Многообещающее начало. И, как не странно – без обмана. Продолжение и концовка не обрушивают весь фильм в пропасть, как нередко случается с картинами подобного жанра. Однако, заслуга в этом не столько создателей фильма, сколько литературного первоисточника. Перед нами классический детектив в духе Артура Конан Дойля и Агаты Кристи, в котором зрителю позволено знать ровно столько, сколько и тем, кто занимается расследованием.

Не знаю, сколько фильмов успел снять до «Страстной недели» режиссер Пепе Данкарт, но его работа, мягко говоря, не впечатляет. Такое ощущение, что фильм кроился по готовым и не очень дорогим лекалам.

Полностью разочаровывает саундтрек фильма. Вместо того, что рвать сердце восторженным пение и надрывным плачем испанской гитары – еще раз напомню, действия фильма разворачиваются под горячим кастильским солнцем, - создатель оригинального саундтрека заставляет зрителя весь фильм скрипеть зубами, слушая заунывную и скучную музыку в псевдоклассическом стиле.

Из хорошо известных актеров в фильме отметилась только Мира Сорвино. За всех говорить не стану, но мне всегда приятно смотреть, как она работает.

Можно только представить себе, каков был бы результат, если бы за фильм взялся толковый режиссер, не понаслышке знакомый с таким приемом, как «саспенс».

А так…

Не любо – не гляди.

Страстная неделя

25.03.2007

Алексей Калугин не разрешает оставлять комментарии к этой рецензии

Другие рецензии этого автора

Оставьте свою рецензию на этот фильм (потребуется вход)



Информация о фильме