Рецензия на фильм «Доказательство смерти»

Во второй части проекта «Грайндхаус» Тарантино заходит на ту же тему «конца цивилизации» (современной, мужской, белой, американской) с другой стороны.

Родригес в «Планете страха» зашел со стороны национальной, показал вытеснение белой, северной цивилизации - латиноамериканской, южной.

А Тарантино со стороны гендерной. Он показал вытеснение мужского мира – женским (более витальным, энергичным, жизнеспособным).

В бессильной злобе мужской мир пытается, если уже нельзя подмять, то уничтожить, извести женщин.

На современных мужиков надежды мало, это хорошо показано во время сцены в баре (даже на предложение встретится с Бабочкой в баре никто не клюнул :), да и мужики там без драйва, все какие-то жалкие просители.

На помощь вызывается реликт прошлого, настоящий мачо 70-х годов, настоящий крутой каскадер (Курт Рассел).

Он одним махом уничтожает целую женскую компанию, собиравшуюся на девичник.

Но во второй части фильма и ему приходит конец - находится женская компания покруче первой. И вот уже этот мачо униженно говорит «простите, я больше не буду». Таких слизняков настоящие телки безжалостно добивают.

Поневоле поверишь прогнозам, что через … лет мы станем цивилизацией амазонок.

Доказательство смерти

«ГРАЙНДХАУС»  Р.Родригеса  и  К.Тарантино.

А если обьединить стереоскопические части «Грайндхауса» вместе, получим неопровержимые доказательства смерти современной цивилизации – такой ненастоящей, особенно в сравнении с цивилизацией прошлого – 70-х годов прошлого века, когда были виниловые пластинки, музыкальные автоматы, огромные громыхающие автомобили, настоящая электрическая музыка без компьютеров и синтезаторов. А в кино работали каскадеры, а не программисты спецэффектов, и машины на сьемках бились по-настоящему.

Такая вот ретроградная дилогия.

=======

впечатление: 8 из 10-ти

впечатление от дилогии: 9 из 10-ти

 

18.11.2007

Все рецензии на этот фильм (2)

Оставить комментарий (потребуется вход)

Другие рецензии этого автора

Оставьте свою рецензию на этот фильм (потребуется вход)



Информация о фильме